Информация на вторник, 13 декабря 2016г.
Внимание! В гимназии проводится городской семинар учителей начальных классов. Мы даем открытый урок. Всем обязательно- парадная форма. Мальчики: костюм, белая рубашка, девочки: белая блузка, юбка, а не брюки, бантики.
Проверить наличие в пеналах: 2 ручки, 2 подточенных простых карандаша, ластик, линейка.
1. математика - повторять состав чисел 2-13( до автоматизма);
Внимание! В гимназии проводится городской семинар учителей начальных классов. Мы даем открытый урок. Всем обязательно- парадная форма. Мальчики: костюм, белая рубашка, девочки: белая блузка, юбка, а не брюки, бантики.
Проверить наличие в пеналах: 2 ручки, 2 подточенных простых карандаша, ластик, линейка.
1. математика - повторять состав чисел 2-13( до автоматизма);
прописать образцы;
учебник М.И. Моро с. 60 № 4(задача).Отступить от классной работы 2 клетки вниз, записать слово Задача, записать решение и ответ задачи.
учебник М.И. Моро с. 60 № 4(задача).Отступить от классной работы 2 клетки вниз, записать слово Задача, записать решение и ответ задачи.
с.60 № 3. Отступить от задачи 2 клетки вниз, выражения переписать в тетрадь в 2 столбика. Между столбиками отступить 4 клетки. Не забываем над выражениями подписывать промежуточные результаты простым карандашом.
2. чтение - выучить случаи, когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука
(1. вначале слов 2. после гласных 3. после Ъи Ь знаков);
прочитать текст "Прачечная "Егор и сыновья",
составить звуковые схемы слов: еноты, сыновей, берег, Егор (красным знаки гласных звуков,синим- знаки твердых согласных звуков, зеленым- знаки мягких согласных звуков, поставить ударение, вертикальной чертой разделить слова на слоги, под схемами подписать слова);
выполнить звукобуквенный разбор слова Егор (см.справочные страницы прописи №4).
2. чтение - выучить случаи, когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука
(1. вначале слов 2. после гласных 3. после Ъи Ь знаков);
прочитать текст "Прачечная "Егор и сыновья",
составить звуковые схемы слов: еноты, сыновей, берег, Егор (красным знаки гласных звуков,синим- знаки твердых согласных звуков, зеленым- знаки мягких согласных звуков, поставить ударение, вертикальной чертой разделить слова на слоги, под схемами подписать слова);
выполнить звукобуквенный разбор слова Егор (см.справочные страницы прописи №4).
3. письмо - прописать образцы в тетради; в предложении подчеркнуть буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Расписание на вторник:
1. чтение
2. письмо
3. математика
4. музыка
1. чтение
2. письмо
3. математика
4. музыка
Забирать детей в 12.15 ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий