Информация на пятницу, 20 января 2017г.
1. математика - повторять состав чисел 2-15( до автоматизма)
прописать образцы;
учебник М.И. Моро с.74 №7 . Отступить вниз от классной работы 2 клетки. Выражения записать в тетрадь в два столбика . Между столбиками отступить 4 клетки. Не забываем подписывать промежуточные результаты простым карандашом.
с. 75 № 7(1) (задача). Отступить от выражений 2 клетки вниз, записать посередине слово задача, краткую запись, решение задачи, ответ.
2. чтение -"Азбука" с.101, выразительное чтение.
составить звуковые схемы слов: царь, часы, зайчата, чудеса, ежевика (красным знаки гласных звуков,синим- знаки твердых согласных звуков, зеленым- знаки мягких согласных звуков поставить ударение, вертикальной чертой разделить слова на слоги, под схемами подписать слова).
4. окружающий мир - с.12-13, читать, пересказывать, отвечать на вопросы; выучить определения(выделенные жирным шрифтом)
1. математика - повторять состав чисел 2-15( до автоматизма)
прописать образцы;
учебник М.И. Моро с.74 №7 . Отступить вниз от классной работы 2 клетки. Выражения записать в тетрадь в два столбика . Между столбиками отступить 4 клетки. Не забываем подписывать промежуточные результаты простым карандашом.
с. 75 № 7(1) (задача). Отступить от выражений 2 клетки вниз, записать посередине слово задача, краткую запись, решение задачи, ответ.
2. чтение -"Азбука" с.101, выразительное чтение.
составить звуковые схемы слов: царь, часы, зайчата, чудеса, ежевика (красным знаки гласных звуков,синим- знаки твердых согласных звуков, зеленым- знаки мягких согласных звуков поставить ударение, вертикальной чертой разделить слова на слоги, под схемами подписать слова).
3. письмо - выполнить задания индивидуального листа.
4. окружающий мир - с.12-13, читать, пересказывать, отвечать на вопросы; выучить определения(выделенные жирным шрифтом)
Расписание на пятницу:
1.окружающий мир
2. чтение
3. физ-ра (прогулка)
4. письмо
Забирать детей в 11.45ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий