Информация на пятницу, 27 января 2017г.
Все задания выполняем в отдельных тетрадях!
1. математика - повторять состав чисел 2-16( до автоматизма);
повторять правила о нахождении компонентов сложения и вычитания.
с. 76 №1, 2- выучить формулировки записей выражений, содержащих скобки;учебник М.И. Моро с.77 № 4 . Выражения записать в тетрадь в два столбика . Между столбиками отступить 4 клетки.
с. 77 № 2 (задача). Отступить от выражений 2 клетки вниз, записать посередине слово задача, краткую запись, решение задачи, ответ.
2. чтение -"Азбука" с.106, выразительное чтение, отвечать на вопросы.
составить звуковые схемы слов: соловей, изменилось, голубая, появились (красным знаки гласных звуков,синим- знаки твердых согласных звуков, зеленым- знаки мягких согласных звуков поставить ударение, вертикальной чертой разделить слова на слоги, под схемами подписать слова).
Из текста "Соловей и бабочка" выписать в тетрадь по чтению слова в которых букв меньше, чем звуков.
4. окружающий мир - с.16-17, читать, пересказывать, отвечать на вопросы.
Все задания выполняем в отдельных тетрадях!
1. математика - повторять состав чисел 2-16( до автоматизма);
повторять правила о нахождении компонентов сложения и вычитания.
с. 76 №1, 2- выучить формулировки записей выражений, содержащих скобки;учебник М.И. Моро с.77 № 4 . Выражения записать в тетрадь в два столбика . Между столбиками отступить 4 клетки.
с. 77 № 2 (задача). Отступить от выражений 2 клетки вниз, записать посередине слово задача, краткую запись, решение задачи, ответ.
2. чтение -"Азбука" с.106, выразительное чтение, отвечать на вопросы.
составить звуковые схемы слов: соловей, изменилось, голубая, появились (красным знаки гласных звуков,синим- знаки твердых согласных звуков, зеленым- знаки мягких согласных звуков поставить ударение, вертикальной чертой разделить слова на слоги, под схемами подписать слова).
Из текста "Соловей и бабочка" выписать в тетрадь по чтению слова в которых букв меньше, чем звуков.
3. письмо(русский язык) - упражнение 2.
на строчке посередине записать с заглавной буквы слово Упражнение № 2.
На следующей строке выполняем это упражнение.
4. окружающий мир - с.16-17, читать, пересказывать, отвечать на вопросы.
Рабочая тетрадь № 35.
Комментариев нет:
Отправить комментарий